Дорожное строительство в развитых странах |
Дизайн - Новости |
02.10.2014 05:54 |
Строительство развивается бурными темпами и становиться термометром развития экономики любой страны. В период роста экономики строительство возрастает, а в периоды спада или кризиса темпы строительства падают и приходят к замораживанию объектов. Любое государство заинтересовано в росте своей экономики и увеличению внутреннего валового продукта. Уровень жизни населения растет и граждане все чаще задумываются о строительстве дома, провести ремонт в соей квартире, строятся новые развлекательные комплексы, автосалоны и даже новые заводы. Например богатейшие страны Арабских эмиратов доходы от нефти стремятся инвестировать в строительство городов и новых курортов. Показателем роскоши этих стран стали чудесные курорты и красивейшие здания. Строительство развивает промышленность страны. Нужны изделия из металла для возведения зданий, дают работу металлургическим заводам. Главным строительным материалом в ХХ веке остается и будет бетон. Масштабы производства бетона в мире по истине колоссальны. Это единственный материал объемы которого измеряется уже триллионами тонн в год. Ни один искусственно созданный материал не может сравниться по объема с бетоном. Для производства бетона нужен цемент щебень и песок. Рассматривая щебень становиться ясно что именно он делает конструкции такими прочными. Гранит остается самым прочным наполнителем и несет практически всю нагрузку здания. Гранитный щебень нужен не только для строительства зданий и заливки бетона, но и для строительства дорог. Именно дорожной строительство главный потребитель щебня и гранитного отсева. Для таких целей используется практически любой щебень: гранитный, кварцитный, шлаковый, феросплавный и все виды кварцитных и гранитных отсевов. Гранитный отсев в последние годы становиться все более и более востребованным материалом. Применение его в дорожном строительстве все более и более возрастает. Верхний абразивный слой всегда делался из мелкого щебня. Гранитный отсев, продажа в Харькове, низкая цена http://stroigrad.kh.ua/granotsev-otsev-granitniy-kupit-kharkov-prodazha-cena-dostavka/. Но размер такого материалы были крупными и дороги были более шумными. В Европе сейчас принято делать верхний мягкий слой из мытого гранитного отсева. Размеры такой щебенки от 2 до 5 мм. Такой слой не отличается высокой прочности из за мелких размеров отсева, потому используются специальные битумные модификаторы. Такие компоненты меняют свойства верхнего слоя асфальта. Если использовать гранитный отсев для нижнего слоя асфальта, то его свойства становиться уникальны. Это достаточно крупный материал по сравнению с обычным песком. Он имеет гораздо большую пористость и пропускает отлично влагу. Таким образом гранитный отсев в качестве подсыпки может отводить влагу из полотна дороги, увеличивая тем самым срок службы. Прочность такой подушки из гранитного отсев значительно превосходит подсыпку из крупнозернистого песка. |
Читайте: |
---|