Dekorative finishing |
Декор - Декор |
В данном номере мы начнем рассказывать вам о пока новом и малоизвестном у нас дизайнерском направлении Dekorative finishing. На современном русском языке нет подходящего синонима, нет термина, объясняющего это понятие. Когда-то в России это называли альфрейными работами, надолго эта техника была невостребуема из-за её изысканности и дороговизны, позже эта техника вернулась в Москву, а теперь и к нам. В сущности Dekorative finishing -- это художественная работа над фактурой и художественная доводка поверхности, последние штрихи отделки. Такая отделка используется вместо банальной покраски стен или оклеивания обоями. D. f. -- техника оформления потолков, лепного декора, мебели, обработки дерева, кирпича, керамики и т. д. Не отступая от принципов и специфики исполнения каждой отдельно взятой техники стенописи, художниками создаются произведения, каждое из которых наполняет, украшает и обогащает современный интерьер. Ни одну работу невозможно повторить. Находясь в едином взаимодействии с архитектурой интерьера, эти произведения являются прекрасным завершением любого интерьера. Работа -- пример Работа начинается с чистой грунтованной белой или серой стены (лучше, если стены подготовлены «под лампу» т. е. идеально гладкие, без перепадов света) или же с простого наличия предмета интерьера, который в последствии будет зафиниширован. Пример финиширования удобно рассмотреть на исполнении оформления столичного элитного клуба «X-ray». Перед нами стояла задача в оформления поверхностей стен клуба в стиле поп-арт. Для наиболее яркой передачи идейной стилистики клуба (клуб оформлен в стиле 70-х) мы использовали орнаментальную композицию с мягким переходом достаточно ярких цветов. О возможностях Одно из направлений D. f. -- имитация состаривания поверхности, можно обрабатывать практически все элементы интерьера, также с помощью D. f. можно: посеребрить стулья, разделать под мрамор гипсовую балюстраду, покрыть потолок сусальным золотом. Ни в одном интерьере специалисты D. f. не используют одну только краску, глубина цвета достигается двумя способами: за счёт использования нескольких оттенков краски или покрытия глезалями прозрачными лессировками. Неоднородный цвет используется потому, что в природе нет открытых цветов, всё окрашено в полутона. Для всякой поверхности существует масса подходящих условий: где именно она находится и как максимально выигрышно её подать? Понимание таких вещей и определяет класс дизайнера, специалиста D. f. Речь идет о том, чтобы угадать и выявить идеальный образ каждого материала и найти гармоничное сочетание всех задействованных в отделке материалов. На западе ни одно помещение не обходится без D. f., у нас к данной технологии прибегают далеко не все, объясняется это тем, что технология очень трудоемка и очень мало специалистов которые делают качественно свою работу. Мы испытываем огромное чувство сожаления по поводу того, что большинство наших архитекторов и дизайнеров не видят возможности предложить своим заказчикам качественные, а главное нестандартные предложения по оформлению интерьера. Стремительно развивающийся рынок декоративно-отделочных материалов вызывает все больший интерес, как у профессионалов, так и у покупателей. Изобилие идей и материалов для их осуществления позволяют достичь невозможных ранее результатов. Сотни фирм со всех концов света предлагают лаки и краски, количество которых превосходит все разумные пределы, колор-студии дают возможность получить любой из желаемых цветов, и все же ... Аккуратно выкрашенная, но плоская стена не может передать неуловимые нюансы цвета, игру света и тени, объема и глубины тона. Поэтому профессиональные художники, используя все предлагаемые на сегодняшний день декоративно-отделочные материалы, создают уникальные, исключительные по свойствам архитектурно-художественные покрытия. При этом никогда не используют только один род декоративных материалов. Каждая поверхность индивидуальна и неповторима, ее невозможно в другой архитектуре, так как она обязательно будет отличаться хотя бы одним оттенком. Каждая работа в финишировании рассматривается индивидуально, ценообразование формируется по следующим позициям: По ценам разобраться очень легко, в финишировании нет фиксированной цены и себестоимости -- т. к. мы не повторяем ни одной поверхности , своего рода это и является одним из преимуществ, потому что нам понятно стремление человека к неповторимости. Порой примитивная по форме, но уникальная по обработке поверхность может обойтись в несколько тысяч долларов. Архитектура может повторяться, отделка -- никогда Фреска Под термином «фреска» понимается письмо по сырому известковому основанию красками, разведенными водой. Фреска была широко распространена в прошлые эпохи. Ее знали в Древнем Египте и Древней Греции, писали ею в Древнем Риме, Византии, на Руси. Многочисленные фрески выполнены в средневековой Западной Европе. В этой технике созданы самые замечательные и выдающиеся произведения стенописи. Использование фрески в современном интерьере: художественная роспись стен и потолка Мозаика Мозаика - один из видов облицовки и декоративной отделки архитектуры. Мозаика сегодня живет, развивается и совершенствуется. Древние римляне называли эту технику «opus musivum» -- значит «сложенный из кусочков». Древний памятник мозаики, дошедший до наших дней это остатки орнаментального декора стен и полуколонн древне шумерского города Ур(IV тысячелетие до н. э.), мозаики и морской гальки в открытых двориках домов делали древние греки (V век до н. э.). Мастера эпохи эллинизма и Древнего Рима (IV до н. э.)-IV век н. э. выкладывали мозаику в основном из природных цветных камней уже целые орнаментальные композиции и сложенные на полах и стенах дворцов и терм. В те времена довольно широкое применение имела смальта -- глушенное цветное стекло, до нашего времени этот материал используется как основной. Небывалый расцвет переживает мозаика в Византии и Древней Руси, где смальтой выкладывают огромные площади, украшают мозаикой интерьеры храмов, создают сложные композиции, вставки орнаменты. Многовековую сохранность мозаикам обеспечили материалы, из которых они создавались. Именно это их качество в сочетании с декоративностью, яркостью тонов, мерцанием поверхности набора и заставили обратиться к этой технике, не взирая на относительную трудоемкость, как приготовления, так и выполнения самих работ, не взирая на высокие затраты. Естественный камень, керамика и смальта -- основные материалы набора мозаик, материалы действительно вечные, которым не страшны почти любые атмосферные воздействия, они сохраняются, не изменяя цвета и тона в течение веков. Использование мозаики в современной архитектуре: Используемые материалы: Сграффито «Сграффито»- относительно молодая техника стенописи, суть которой состоит в последовательном нанесении тонких цветных слоев раствора на архитектурную плоскость, далее, процарапыванием специальными инструментами свежих, не засохших верхних слоев до раскрытия нижних, отличающихся по цвету и тону, в соответствии с передавленным рисунком. Впервые сграффито появилось в Италии в XV веке, когда там стали оштукатуривать большие плоскости фасадов зданий, и возникла необходимость их декора. В последующие времена эта техника была занесена и в другие страны Европы. Классическая техника сграффито может быть дополнена рельефным сграффито, которое дает возможность создавать одноцветное изображение невысокого рельефа, а также сочетание этой техники с цветным декоративным фоном. Эта техника стенописи заслуживает того, чтобы получить широкое распространение в современной архитектуре, так как позволяет относительно простыми средствами получать выразительные декоративные доминанты (орнамент, вставки и др.), так и создавать в этом материале значительные по масштабам произведения. Использование в современном интерьере: Используемые техники: Витраж Создание художественных и декоративных витражей в интерьере, и экстерьере: При создании витражей используются разнообразные техники и их сочетание: классический витраж тиффани фьюзинг (спекание стекла) сочетание кованного метала и стекла |
Читайте: |
---|
Дизайн кухнь:
Съедобный декор на кухнеДавайте поиграем в ассоциации! Сядьте поудобнее, закройте глаза и скажите, какие картинки выдает Вам мозг в ответ на слово «щедрость»? Ну, каков ре... |
Планировка кухниКухня это то место, где мы проводим большое количество времени. Шедевры кулинарии должны творится в удобном уютном помещении. Как известно, комфорт ... |
Общие правила планировки кухниСоблюдение этих правил сделает ваше пребывание на кухне более комфортным, а процесс приготовления пищи - безопасным. Вы можете воспользоваться ими, ... |
Где готовить?Только что мы с вами согласились, что для приготовления пищи нужно совсем немного места, лишь бы техника помещалась. Но вот в чем проблема: каждая х... |
Дизайн коридора:
Обустройство небольшой прихожейПри создании интерьера квартиры обычно меньше всего внимания уделяют прихожей. Её то и дело уменьшают либо объединяют с другими помещениями, обставл... |
Сразу после входаЧасто нас с головой накрывает искушение освободить как можно больше пространства, обойтись минимумом мебели и выбросить максимум ненужных вещей. И в... |
Обалденная Прихожая - Все В Ваших РукахПравило первое для прихожей - в ней необходимо разместить яркие светильники. При правильном подборе и размещении светильников маленькое помещение ст... |
Обустраиваем холлПервое впечатление производит холл в доме, именно он встает первым перед глазами, и говорит о натуре хозяев. Красиво будет смотреться деревянный ... |