Популярные стили

Украшения стен горшками для комнатных растении?

News image

Интересной и смелой идеей для обустройства любого интерьера на сегодняшний день являются горшки для комнатных растений. Они будут ...

Византийский

News image

В конце IV столетия после разделения Римской империи и переноса императором Константином своей резиденции в греческую Византию в...

Авторизация




Офисная мебель
Декор - Мебель в интерьере

офисная мебель

Рынок офисной мебели оценивается как один из наиболее интересных и перспективных среди других сегментов. Во многом это связано с оживлением деловой активности в стране - каждой организации необходимо обеспечить сотрудников предметами офисной обстановки. Конкуренция среди производителей мебели идет за крупного клиента и права корпоративного обслуживания компании-потребителя.

Напомним, что продажи производителей мебели - около 3 млрд долл., при этом на сегмент офисной мебели, по данным компаний, пришлось порядка 15-20% всего рынка, что в денежном выражении составляет около 400 млн. долл. При этом почти 60% этой суммы приходится на долю отечественных производителей.

Основные игроки на рынке офисной мебели - «Феликс» (по оценкам экспертов на него приходится почти 50% рынка офисной мебели в Москве), «Юнитекс» (порядка 12%), «Шатура», «Фронда», ТПК KRAFT (фабрика офисной мебели «Эфес»), «ДОК-17», «Камбио», «Соло», ПК «Электрогоск». Многие производители мебели выпускают продукцию в сегменте экономичной мебели (от 200 долл. за рабочее место). К тому же, освоив передовые технологии постформинга, фасонного фрезерования, сатинирования и т. д. российские мебельщики могут демпинговать зарубежных конкурентов, представляя продукцию хорошего качества по умеренным ценам.

В сегменте элитной офисной мебели пока лидируют, увы, зарубежные производители. Для потребителей элитной мебели понятия бренда, статуса, качества материала имеют большее значение, чем цена, разумные качественные характеристики и набор сопутствующих услуг.

Постепенно мебель становится брэндированным товаром, также изменяются требования в сервису - все чаще компании заказывают корпоративный дизайн-проект, доставку и сборку мебели одному производителю. Все меньше мебели приобретается по каталогам и через рекламные проспекты. Стоит отметить, что рынок офисной мебели в России начал формироваться в начале 1990-х годов и долгое время большей частью продавалась недорогая оперативная мебель до 600-700 долл. за рабочее место. Но в сегменте кабинетов лидерство принадлежало иностранным компаниям - отечественные потребители предпочитали покупать «продвинутые» марки как залог качества и престижа. Сейчас благодаря таким производителям как «Феликс», «Юнитекс», «Кабио», «ДОК-17» продажи отечественных и импортных кабинетов в среднеценовом сегменте (до 3 тыс. долл.) практически сравнялись. Такова же ситуация на рынке кабинетов «бизнес-класса» (8-10 тыс. долл).

Материалы, используемые при выпуске кабинетов, подвержены моде: тяжеловесные закрытые предметы кабинета из дерева сменили обилие стекла и хрома.

Опрошенные игроки рынка говорят о снижении продаж в отрасли, что коснулось и офисной мебели. Например, МК «Шатура» связывает это сокращение рынка со снижением реальной покупательской способности и потребительских ожиданий населения, которые привели к снижению спроса на товары длительного пользования. Но с июля 2005г., по мнению компании, на рынке наблюдается оживление и, по оценкам, в настоящее время рынок восстановился до уровня 2004г. и продолжает расти.

Наибольший урон понесли производители и продавцы мебели для дома, однако и некоторые офисники уже лишились части объемов. В большей степени это относится к производителям, не ориентированным на развитие бизнеса, инвестиции в производство и совершенствование сферы услуг.

Еще одна угроза для производителей офисной мебели - конкуренты из Китая и стран Юго-Восточной Азии, которые поставляют продукцию по более низким ценам (однако, и качество импортируемой продукции не дотягивает до российского). Некоторые иностранные компании также организуют производства в России - например, Egger в текущем году открыл производство ДСП и цех по ее распилу, а шведская IKEA планирует инвестировать в строительство трех собственных фабрик порядка 75 млн долл.

Темпы роста продаж офисной мебели в регионах в скором будущем сравняется со столичными - в связи с этим московские производители - «Юнитекс», «ДОК-17», «Камбио» - расширили географию продаж и сконцентрировались на регионах. Кроме того, мебельщики ищут новые формы торговли. Помимо фирменных салонов открываются небольшие мебельные центры, компании активно используют Интернет-магазины. Но пока он-лайн торговля служит для «офисников», скорее всего, маркетинговым инструментом и источником информации для потенциального потребителя.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Дизайн кухнь:

Какой цвет задаёт отличное настроение на кухне

News image

Если Вы – профессионал домашней кулинарии, учитывайте, прежде всего, свой темперамент и состояние здоровья. Меланхоличному интроверту теплая цве...

Стены: а можно и покрасить

News image

С другой стороны, по мнению строителей, одним из лучших решений для отделки стен на кухне является полуматовая водоэмульсионная краска. Вот небол...

Особенности подсветки

News image

Модели вытяжек могут быть оснащены светильниками разных видов: лампами накаливания, флуоресцентными или же галогенными. Все они по-разному освещают ...

Практика

News image

Если в вопросе обустройства кухни не последнюю роль для вас играет ее функциональность, без значительного количества бытовой техники (посудомоечная,...

Дизайн коридора:

Театр начинается с вешалки

News image

Подвесные, напольные, разных форм и размеров, выполненные из всевозможных материалов, вешалки не одно столетие верой и правдой служат человечеству. ...

Что у нас под ногами?

News image

В прихожей мы не проводим столько времени, сколько в кухне или гостиной. Но от того, какими будут последние пять минут перед выходом на работу или п...

Преддверие дома

News image

Думается, что прихожая - самый необходимый компонент любого дома. Она защищает от зимних холодов и сквозняков, в ней оседает уличная грязь, висит се...

Обустраиваем холл

News image

Первое впечатление производит холл в доме, именно он встает первым перед глазами, и говорит о натуре хозяев. Красиво будет смотреться деревянный ...

Главная - Мебель в интерьере - Офисная мебель
RocketTheme Joomla Templates

Декор квартир:

News image

Жизнь в шоколаде

Самым совершенным сейчас считается сочетание шоколадного цвета с ванильным. Причем допускаются как шоколадная мебель и ванильные...

News image

Старые Вещи В Новом Декоре

Всем, кто делал ремонт в квартире, приходилось сталкиваться с проблемой ненужных вещей. У всех дома есть множество предметов, от...

News image

Сам себе архитектор. Перепланировка квартиры - особенности, нюансы, сю

О перепланировке своей квартиры рано или поздно задумываются многие владельцы. Стремясь к уюту и комфорту, а также получая возмо...

Новые статьи:

Полезные советы для ванной комнаты

Вид ванны, ее отделка и аксессуары имеют не меньшее значение, чем, скажем, интерьер гостиной. И та и другая комнаты должны быть ...

В мире вещей: правила хорошего тона

Хотим мы того или нет, но вещи, которые мы носим, - самые многочисленные обитатели дома. Их много, и становится все больше. Они ...

Гостиная - центр квартиры

Если вы поинтересуетесь у дизайнера, где, на его взгляд, отражаются наиболее ярко художественные вкусы, особенности характера и ...

Освещение ванных комнат

Наш день начинается и заканчивается в ванной комнате. Хотя освещение зеркала имеет большое значение, зеркальные светильники долж...

Дизайн квартир:

News image

Оформление детской комнаты

Помочь разобраться, что происходит в душе вашего отпрыска, может обстановка детской. Интерьер сам во многом и формирует будущую ...

News image

Идеи для ванной комнаты

Далеко не всегда наши представления об идеальной ванной соответствуют действительности. Чаще всего нам приходится не только стал...

News image

Итальянский специалист рассказал о модных тенденциях в дизайне интерье

Известный итальянский архитектор Франческо Кампана поделился своими соображениями относительно тенденций, которые будут пользова...